EN
 / Главная / Все новости / Читальную мастерскую «В гостях у сказки» открыли в Палестине

Читальную мастерскую «В гостях у сказки» открыли в Палестине

Редакция портала «Русский мир»
11.06.2020

Фото: kkdb.ru

Читальную мастерскую «В гостях у сказки» запустили российские соотечественники в Палестине. Первым событием нового проекта стало празднование дня рождения Александра Пушкина и приуроченного к нему Дня русского языка, сообщает сайт Московского дома соотечественника.

Мероприятие, которое состоялось в онлайн-режиме, подготовило и провело Общество российских соотечественников «Русская Палестина». К нему могли присоединиться как дети, так и взрослые. Участники читали пушкинскую «Сказку о царе Салтане». Многие воспользовались уникальной возможностью и попробовали себя в качестве чтеца или слушателя произведения Пушкина.

Затем всех ждала викторина, где свою активность и заинтересованность проявили представители юного поколения соотечественников. Их мамы радовались, что смогли привить ребятам любовь к чтению и русскому языку.

Как сообщал «Русский мир», учащиеся Пушкинской школы русского языка и искусств нидерландского города Лейдена записали видеофильм с чтением пушкинской «Сказки о рыбаке и рыбке» на русском и нидерландском языках. Пушкинские строки на нидерландский язык перевели дети-билингвы, они же нарисовали иллюстрации для книги.
Метки:
Александр Пушкин, День русского языка, российские соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

В Херсоне местное управление СБУ призвало городские власти отказаться от проведения музыкального фестиваля-конкурса «Бархатный сезон». Ситуацию прокомментировал организатор фестиваля Александр Кондряков  – руководитель украинской общественной организации «Русская школа» и президент Международного педагогического клуба.  
120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.