EN

Масленицу отметили в испанской Памплоне

Екатерина Ларионова, Памплона
02.03.2020

В школе русского языка «Надежда» в Памплоне при поддержке фонда «Русский мир» с 24 по 29 февраля прошла неделя празднования Масленицы. Этот русский весёлый праздник наши ученики уже хорошо знают и ждут с нетерпением. Подготовка началась ещё за три недели до празднования: шили сарафаны и кокошники, учили стихи, песни и роли для представления. Старшие ребята сделали чучело, набили его соломой, заплели косы и нарядили.

Каждый день в школе было шумно и весело: задорные ряженые проводили конкурсы, смешные скоморохи рассказывали о праздновании Масленицы на Руси, девочки и мамы носили яркие традиционные костюмы и кокошники, малыши играли на ложках и балалайках.

У старших учеников состоялась викторина, где нужно было ответить на семь вопросов о Масленице, и они замечательно справились с этим заданием.

В конце каждого мероприятия было чаепитие с традиционными масленичными лакомствами: блины, оладьи, драники, пироги, пончики, варенье и т.д.

Закончилась Масленица в школе в субботу, и по традиции, в последний день мы сожгли чучело со словами: «Гори, Маслёна, приходи через год опять, будем блинами угощать».

Метки:
грант, Масленица, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.