EN
 / Главная / Все новости / Балет на льду из Петербурга показал «Щелкунчика» в Болгарии

Балет на льду из Петербурга показал «Щелкунчика» в Болгарии

Редакция портала «Русский мир»
03.12.2019

Фото: mos.ru

Санкт-Петербургский балет на льду показал в столице Болгарии балет «Щелкунчик», сообщает РИА «Новости».  Зал Национального дворца культуры, вмещающий более трёх тысяч человек, был заполнен до отказа. Спектакль шёл в классической версии одного из самых известных произведений великого русского композитора Петра Чайковского. Выступления балета на льду из города на Неве ранее состоялись в Варне и Пловдиве.

По словам Валерия Гильнича, технического директора театра, болгарская публика встречает артистов очень тепло, и они стараются оправдать доверие зрителей. Спектакль поставил балетмейстер Константин Рассадин. Несмотря на то, что артисты танцуют не на пуантах, а на коньках, они стараются максимально полно следовать классическим линиям балета. В спектакле постарались соблюсти баланс между артистизмом и техникой.

«Щелкунчик», добавил Валерий Гильнич, считается лучшим спектаклем балета на льду. Главные партии исполняют Вера Осипенко, Максим Кудрявцев, Мария Степанова, Даниил Ведерников, Екатерина Костромина и Алексей Эм. Три пары солистов отличаются трудолюбием, талантом и мастерством.

Для балета на льду это уже шестое турне по Болгарии. Театр выступал практически во всех крупных городах и везде имел большой успех.

Нынешнее европейское турне включает три страны. В Болгарию артисты приехали из Албании, а уже в ближайшие дни встречи с ними ожидает публика в Северной Македонии.

Сегодня в Софии состоится ещё одна постановка, которая считается визитной карточкой русского балета. Зрители увидят «Лебединое озеро» Чайковского. Ни одного билета в продаже не осталось.

Метки:
российские артисты, гастроли

Новости по теме

Новые публикации

120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.