EN
 / Главная / Все новости / «Русские сезоны» признаны лучшим фестивалем года в мире

«Русские сезоны» признаны лучшим фестивалем года в мире

Редакция портала «Русский мир»
30.11.2019

Фото: mkrf.ru

Проект «Русские сезоны» удостоен награды в международном конкурсе The Best Event Awards World. Жюри признало его победу в номинации «Лучший фестиваль — 2019», сообщает сайт Министерства культуры

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Милане 29 ноября. Проекты оценивались по креативности идеи, технологическим инновациям, безупречности исполнения, вовлечённости участников. Также во внимание принимались атмосфера, используемые методы и инструменты воздействия, эффективность проекта, достижение им целей и задач, соответствие ценностям бренда.

Международная премия The Best Event Awards World вручается с 2006 года. Она считается самой престижной в индустрии событий. Ею отмечают компании, создающие ивент-события разной направленности.

В этом сезоне на победу претендовали представители 29 государств. На протяжении трёх дней они обменивались опытом и знаниями, делились новинками и методами организации различных мероприятий в разных странах.

«Русские сезоны» — глобальный проект, в рамках которого публика одной из стран в течение года знакомится с богатством, самобытностью и масштабом российской культуры. В качестве его организаторов выступают правительство и ведомство культуры РФ.

Как сообщал «Русский мир», Италия принимала «Русские сезоны» в 2018 году. В программу вошли более трёхсот мероприятий, их география охватила семьдесят четыре города. Российское искусство представляли около двенадцати тысяч артистов, а количество посетителей превысило шесть миллионов. В 2019 году «Русские сезоны» проходят в Германии, в 2020-м встречи с русской культурой ждут французского зрителя.

Метки:
Русские сезоны, премия

Новости по теме

Новые публикации

120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.