EN

БГТУ имени Шухова договорился о сотрудничестве с китайским вузом

Редакция портала «Русский мир»
26.11.2019


Программу двойных дипломов станут развивать Белгородский государственный технологический университет (БГТУ) имени Шухова и китайский Линьиский университет, сообщает «Интерфакс». Соглашение о сотрудничестве было подписано в Белгороде, куда представители китайского вуза прибыли с визитом.

Документ предусматривает обучение китайских студентов по специальностям, относящимся к машиностроению. Учащиеся из-за рубежа смогут получить двойной диплом и стажироваться в отечественных компаниях. Это открывает для них хорошие возможности для карьерного роста, отметили партнёры из КНР.

Первыми студентами в российском учебном заведении станут китайские граждане, изучающие русский язык в Линьиском университете.

Как сообщал «Русский мир», основной задачей сотрудничества с Китаем на сегодняшний день является увеличение образовательных обменов студентами до ста тысяч человек к следующему, 2020-му, году, отмечает заместитель главы российского Министерства науки и высшего образования Марина Боровская. Пока этот показатель составляет чуть менее 90 тысяч человек из каждой страны.

Метки:
студенческие обмены, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.