EN

Google продвигает русскую литературу в интернете

Редакция портала «Русский мир»
14.11.2019


Корпорация Google занимается продвижением русской литературы, заявила представитель интернет-компании Дона Раз Леви. По её словам, для этого используются сервисы онлайн-чтения, сообщает ТАСС. Об этом она рассказала в ходе выступления на Санкт-Петербургском международном культурном форуме.

Первым опытом корпорации стала «Анна Каренина» Льва Толстого. В итоге произведение великого литературного классика стало гораздо активнее продаваться по всему миру. Продажи книги увеличились на сорок процентов, уточнила Дона Раз Леви. Также недавно начался проект, направленный на продвижение русских народных сказок.

Представитель Google пояснила, что очень хорошими темпами продвигается процесс перевода в цифровой формат культурного наследия. В нём принимают участие самые крупные музеи мира, среди них есть петербургский Эрмитаж и Третьяковская галерея. К ним также присоединились Лувр, Версаль и многие другие. Количество партнёров достигает двух тысяч. При этом Google вовсе не планирует заместить личное общение людей с искусством. Технологии должны приблизить искусство к любому человеку, где бы он ни жил.

Согласно показателям поисковой системы Google, в мире заметно растёт интерес к сфере культуры. Каждый месяц поступает больше пятисот миллионов запросов на эту тему.
Метки:
Google, русская литература

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.