RUS
EN
 / Главная / Все новости / Школьники в Прешове продолжают изучать русский язык с помощью разных игр

Школьники в Прешове продолжают изучать русский язык с помощью разных игр

Габриела Турисова, Прешов
18.10.2019

Прешовский Русский центр проводит для школьников и студентов разных школ интерактивные занятия по русскому языку с целью привлечь их внимание к изучению русского языка.

17 октября в Русском центре для школьников 8 класса основной школы «Kúpeľná 2» провели одно из таких занятий.

Сначала им рассказали о необходимости владения иностранными языками в современном мире и подчеркнули значение русского языка как языка межнационального общения, культуры, науки и техники.

Школьники выучили несколько русских скороговорок на развитие речи и правильного произношения, отгадывали загадки на русском языке и решали кроссворды, в которых переводили слова со словацкого на русский язык.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Прешове, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.
Среди греческих актёров и режиссёров наберётся не больше десятка выпускников российского ГИТИСа. А вот кандидатов искусствоведения, защитивших кандидатскую диссертацию в ГИТИСе, и вовсе пока не было. И первой станет театральный режиссёр Вася Велтсиста, которой в декабре предстоит защита диссертации. Интерес к русскому театру и горячая мечта стать театральным режиссёром привели её после получения диплома инженера-механика и работы главным инженером в афинском метро в Москву и в театральный институт.