EN

Китайские гастроли Московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко открылись аншлагом

Редакция портала «Русский мир»
12.09.2019


Большой театр Шанхая оказался переполненным на показе оперного спектакля «Евгений Онегин», которым Московский театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) открыл гастроли в Китае. В связи с аншлагом в зале, вмещающем 1600 зрителей, были установлены дополнительные кресла. Театр ещё дважды покажет «Евгения Онегина» в Шанхае, все билеты проданы, сообщает ТАСС

После трёхчасовой постановки оперы Петра Чайковского публика устроила артистам продолжительные овации. Худрук оперной труппы МАМТа Александр Титель высоко оценил подготовленность и чуткость китайской публики. При отсутствии громких массовых сцен и масштабных декораций (на сцене установлены лишь восемь колонн) зрители увидели драматизм, заложенный в тихой истории о жизни деревенских семей.

Директор Большого театра Шанхая Чжан Сао Пин рассказала о том, что в Китае знают и любят русскую музыкальную и литературную классику. Однако, подчеркнула она, МАМТ был мало известен шанхайским зрителям, что не помешало москвичам собрать три аншлага. Чжан Сао Пин выразила надежду на то, что дружба и сотрудничество между театрами продолжится.

«Русский мир» сообщал о том, что премьера обновлённой версии «Евгения Онегина» состоялась в МАМТе в 2007 году. Во время работы над ней создатели ориентировались на спектакль 1922 года, поставленный Константином Станиславским.

Метки:
российские исполнители, Евгений Онегин

Новости по теме

Новые публикации

Николай Сергеевич Трубецкой – российский языковед, этнограф, историк и философ. В языкознании он разработал фонологическую теорию и стал одним из основоположников структурной лингвистики. Широкой публике он больше известен как один из основателей евразийства.
«Он сражался во имя красоты, веря, что танец – не демонстрация превосходного исполнения, а искусство поэтических образов», – так один из исследователей танца отозвался о мастерстве балетмейстера Михаила Фокина. Реформатор русского и европейского балета оставил после себя 70 постановок, где неразрывно сосуществовали вместе с танцем изобразительное искусство и музыка.