EN

Линейку учебников русского языка для детей-билингвов представили в Лондоне

Редакция портала «Русский мир»
14.05.2019


Новую линейку учебников «Дошкольник за рубежом» представили в британской столице, сообщает сайт Россотрудничества. Он предназначен для обучения русскому языку и рассчитан на детей-билингвов.

Первая книга представляет собой сочетание учебника и рабочей тетради. Она направлена на развитие навыков устной речи, аудирования, чтения и письма.

Об учебнике рассказали специалисты и преподаватели РУДН Марина Куновски и Галина Майерс. Они познакомили гостей со структурой и содержанием учебника. По их словам, они постарались учесть ситуации ежедневного общения билингвального ребёнка при отсутствии языковой среды. В книге можно найти все материалы, чтобы подготовить детей к тестированию по русскому языку.

В игровом формате дошкольники знакомятся со звуками, буквами и падежами. Кроме того, в книгу включены правила речевого этикета и упражнения на развитие мелкой моторики.


Местом апробации материалов стала лондонская русская школ «Знание», где действует Кабинет Русского мира, открытый фондом «Русский мир». Преподаватели школы поделились опытом применения методик и предоставили собственные наработки. Они составили общий обзор учебников и тетрадей, используемых в школе для различных возрастных групп.
Метки:
дети-билингвы, учебник

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.