Русский язык в Индии способствует карьерному росту
Редакция портала «Русский мир»
02.05.2018
Интерес к русскому языку в Индии на сегодняшний день растёт независимо от каких-либо санкций, считает учитель-русист из Индии. Об этом он написал в эссе, направленном на «Пушкинский конкурс», сообщает «Российская газета».
Его тема в этом году звучит как «Язык без санкций. Профессионализм или мужество требуются сегодня педагогу-русисту».
По мнению Сону Саини, старшего преподавателя Центра русских исследований университета Джавахарлала Неру из Нью-Дели, причина этого в том, что в стране возрастает необходимость в специалистах со знанием русского языка. В том числе можно найти работу и в частных компаниях, и в государственных учреждениях.
Перспектива блестящей карьеры и хорошие отношения, связывающие Индию и Россию, служат хорошим мотивом для изучения русского языка у студентов, уверен преподаватель-русист.
Он рассказал, что впервые познакомился с русской культурой, когда приехал в Москву на стажировку в Государственный институт русского языка имени Пушкина.
После этого педагог получил работу преподавателя-почасовика в Делийском университете, а затем стал ассистентом профессора (преподавателем). И быстрый карьерный рост мотивировал его ещё усерднее работать в этой сфере. В свой деятельности он применял самые современные технологии, инновационные методы.
Его тема в этом году звучит как «Язык без санкций. Профессионализм или мужество требуются сегодня педагогу-русисту».
По мнению Сону Саини, старшего преподавателя Центра русских исследований университета Джавахарлала Неру из Нью-Дели, причина этого в том, что в стране возрастает необходимость в специалистах со знанием русского языка. В том числе можно найти работу и в частных компаниях, и в государственных учреждениях.
Перспектива блестящей карьеры и хорошие отношения, связывающие Индию и Россию, служат хорошим мотивом для изучения русского языка у студентов, уверен преподаватель-русист.
Он рассказал, что впервые познакомился с русской культурой, когда приехал в Москву на стажировку в Государственный институт русского языка имени Пушкина.
После этого педагог получил работу преподавателя-почасовика в Делийском университете, а затем стал ассистентом профессора (преподавателем). И быстрый карьерный рост мотивировал его ещё усерднее работать в этой сфере. В свой деятельности он применял самые современные технологии, инновационные методы.