RUS
EN
 / Главная / Все новости / Россияне использовали новогодние каникулы для походов в музеи

Россияне использовали новогодние каникулы для походов в музеи

Редакция портала «Русский мир»
12.01.2018

Фото: pixabay.comОколо семисот тысяч россиян посетили федеральные музеи в течение новогодних каникул, сообщает ИА «Интерфакс».

Самыми популярными из них оказались Музеи Московского Кремля. Там побывали порядка шестидесяти пяти тысяч человек. Ненамного отстала и Третьяковская галерея. Одно из самых известных хранилищ изобразительного искусства приняло за праздники шестьдесят четыре тысячи посетителей. И замкнул тройку самых востребованных музеев — Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Его осмотрели шестьдесят две тысячи человек.

Следом за ними расположились Государственный исторический музей и Русский музей. Их экспозициями заинтересовались более сорока тысяч человек.

В рейтинг вошли «Царское село», Пушкинский музей, Новгородский музей-заповедник, Музей Победы и Ростовский кремль.

Напомним, в эти каникулы более семидесяти пяти столичных музеев открыли свои двери для жителей и гостей Москвы бесплатно. Свободным был вход и в московские музеи-заповедники.

Как сообщал портал фонда «Русский мир», российские парламентарии предложили сделать все федеральные музеи бесплатными во время новогодних праздников.
Метки:
музеи, Новый год

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.