EN

Российские фантасты получили премии

Редакция портала «Русский мир»
10.05.2017

В Санкт-Петербурге завершился один из старейших в России конвентов (встреча фантастов) «Интерпресскон», на котором вручали премии авторам лучших книг, написанных в жанре фантастики, сообщает ТАСС.

Организаторы мероприятия с гордостью отметили, что фестиваль писателей-фантастов проводится в Санкт-Петербурге уже в двадцать восьмой раз. На нём участники путём голосования определили лучших художников, писателей и издателей.

Лауреатом премии «Интерпресскон» в номинации «Лучший роман» стал Вячеслав Рыбаков за книгу «На мохнатой спине». Повесть Олега Дивова «Абсолютные миротворцы» была признана лучшей работой этого жанра. Обладателями литературной премии стали также Евгений Лукин за рассказ «На счёт три» и Антон Первушин за статью «Сумма космонавтики».

Не обошли своим вниманием организаторы фестиваля и его участники дебютный роман Тимура Максютова «Князь из десантуры».

Среди художников-фантастов, представивших свои работы, лучшим был признан Сергей Шикин. Главный редактор журнала «Если» Николай Ютанов стал обладателем премии «Малая бронзовая улитка» за вклад в развитие фантастики.

На конвенте, в котором приняли участие более ста авторов из Москвы, Омска, Новокузнецка и некоторых других городов, обсуждались также вопросы защиты авторского права и дальнейшая работа с издателями. Участники мероприятия выступили с предложением о продвижении таких популярных серий фантастики, как «Библиотека фантастики и приключений» и «Забытая классика».
Метки:
литература, премия, фантастика, Санкт-Петербург

Новости по теме

Новые публикации

Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.
Слово «апокалипсис» будоражит воображение, рисуя картины глобальных трагедий, разрушения и конца света. Однако его значение гораздо глубже и многограннее, чем просто синонимичное обозначение какой-либо катастрофы. Выясним, какие смыслы транслирует данное существительное.