RUS
EN
 / Главная / Все новости / Музей Фаины Раневской откроют в Таганроге

Музей Фаины Раневской откроют в Таганроге

Редакция портала «Русский мир»
15.03.2017

Фото: Сцена из спектакля по пьесе Д. Патрика «Странная миссис Сэвидж»Ремонтные и реставрационные работы начали власти Таганрога в особняке, в котором ранее жила великая Фаина Раневская, сообщает телеканал «Культура». Там планируется создать музей знаменитой актрисы, которая прославилась не только своими работами на сцене и киноэкране, но также осталась в памяти многих людей своими великолепными афоризмами.

Здание, где прошли детские годы будущей знаменитости, дошло до наших дней в достаточно хорошем состоянии. Сохранилась парадная лестница, камин из мрамора на втором этаже. Также можно увидеть и небольшой балкончик с кованой оградой. Старожилы раньше рассказывали, что девочка, возвращаясь с занятий, бросала туда свой портфель.

Специалисты отмечают, что, к сожалению, от внутренней отделки не осталось практически ничего. Сотрудникам музея предстоит серьёзная работа — реставрация только началась, но они уже приступили к созданию экспозиции. Запасники Таганрогского музея-заповедника насчитывают более пятисот единиц хранения, которые связаны с именем Фаины Раневской.
Метки:
театр, музей, Фаина Раневская, Таганрог

Новости по теме

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.