EN
 / Главная / Все новости / Школьники из России и Германии обсудили детскую дипломатию

Школьники из России и Германии обсудили детскую дипломатию

Редакция портала «Русский мир»
14.07.2016

В первый день работы XV Форума «Петербургский диалог» состоялся телемост, посвящённый теме детской дипломатии. В нём приняли участие российские и немецкие школьники. Мероприятие было организовано в рамках Года молодёжных обменов между двумя странами.

Дети из Петербургского детского оздоровительного лагеря «Город Мастеров» смогли пообщаться со сверстниками из берлинской Mildred-Harnack-Schule, которые свободно владеют русским и немецким языком, являясь носителями двух культур. Ребята успели обсудить углубление школьных обменов, а также вопросы, связанные с мультикультурализмом и пониманием другой культурной среды. Участники телемоста говорили об изучении иностранных языков, школьных правилах и распорядке, например, о том, необходимо ли соблюдать в учебном заведении какой-либо дресс-код. В ходе беседы затрагивалась и тема бюрократических проблем, которые могут тормозить проведение культурно-обменные процессов между учащимся.

Проект «Детская дипломатия» стартовал осенью прошлого года, его открытие состоялось в рамках Недели русского языка в Берлине. В качестве инициаторов его проведения выступили Федерация следопытов России и Центр русского языка в Российском доме науки и культуры в Берлине. Школьники уже обменялись любимыми книгами, предложив ровесникам из другой страны помощь в изучении русского и немецкого языков.
Метки:
Петербургский диалог, телемост, дети, Берлин

Новости по теме

Новые публикации

США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно.
«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
Цветаева