EN
 / Главная / Все новости / Военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» стартовал на Красной площади

Военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» стартовал на Красной площади

Редакция портала «Русский мир»
27.08.2021


Четырнадцатый Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» открывается 27 августа в Москве. В программу фестиваля, который продлится до 5 сентября, вошли концерты на Красной площади оркестров из России, Греции, Мексики, Катара, Белоруссии, сообщает ТАСС.

За годы проведения «Спасской башни» московская публика и гости столицы могли познакомиться с мастерством более ста шестидесяти музыкальных коллективов из пятидесяти четырёх государств. В минувшем году иностранные оркестры не смогли выступить в Москве из-за пандемии коронавируса.

В текущем году в программу вошли как хорошо знакомые москвичам коллективы, например военный оркестр из Белоруссии, так и дебютанты «Спасской башни» — оркестр из Катара. Глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов назвал фестиваль важным примером культурной дипломатии, способствующей сближению народов.

Россию представят на Красной площади ведущие оркестры Министерства обороны России, Росгвардии, МЧС, ФСБ и ФСО. Напомним, темой фестиваля станет «Время, Музыка и Мир». «Спасская башня» проводится в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина под патронатом Общественного совета.
Метки:
Спасская башня, Красная площадь

Новости по теме

Новые публикации

Глава голландского фонда «Советское поле Славы» Ремко Рейдинг уже больше двадцати пяти лет занимается военным мемориалом около Лесдена и Амерсфорта. Там на военном кладбище «Рюстхоф» покоятся 865 советских военнопленных и жертв фашистских концлагерей. Более 700 из них до сих пор числятся без вести пропавшими.
«Евгения Онегина» перевели на итальянский ещё в XIX веке, а общее количество переводов пушкинского романа в стихах на языке Данте превышает десяток. Правда, самый распространённый из них – прозаический. В своём новом переводе итальянский славист Джузеппе Гини постарался передать музыкальность и ритмику онегинской строфы.