На сайтах вузов просят сделать разделы для абитуриентов с ограниченными возможностями
Редакция портала «Русский мир»
13.07.2016
В Министерство образования и науки поступила просьба обязать высшие учебные заведения создавать на своих сайтах разделы, предназначенные для абитуриентов с ограниченными возможностями. С такой инициативой выступил Николай Николаев, возглавляющий центр Общероссийского народного фронта (ОНФ) по независимому мониторингу исполнения указов Президента РФ, передаёт РИА «Новости».
ОНФ при этом ссылается на результаты исследования, в рамках которого были изучены сайты более полутора сотен образовательных учреждений. Как оказалось, лишь на 59 сайтах имеются специализированные разделы, которыми могут воспользоваться абитуриенты с ограниченными возможностями. При этом сведения о спецметодиках, которые применяются для обучения студентов-инвалидов, были размещены на страницах 99 вузов. Версии, предназначенные для слабовидящих пользователей, были обнаружены на 121 сайте.
Сейчас в России нет каких-либо единых требований, в соответствии с которыми образовательные учреждения должны были бы размещать на своих официальных сайтах сведения о доступности образования для инвалидов. В результате абитуриенты с ограниченными возможностями сталкиваются с проблемой недостаточного информирования о возможностях обучения и поступлении.
ОНФ при этом ссылается на результаты исследования, в рамках которого были изучены сайты более полутора сотен образовательных учреждений. Как оказалось, лишь на 59 сайтах имеются специализированные разделы, которыми могут воспользоваться абитуриенты с ограниченными возможностями. При этом сведения о спецметодиках, которые применяются для обучения студентов-инвалидов, были размещены на страницах 99 вузов. Версии, предназначенные для слабовидящих пользователей, были обнаружены на 121 сайте.
Сейчас в России нет каких-либо единых требований, в соответствии с которыми образовательные учреждения должны были бы размещать на своих официальных сайтах сведения о доступности образования для инвалидов. В результате абитуриенты с ограниченными возможностями сталкиваются с проблемой недостаточного информирования о возможностях обучения и поступлении.