Харольд Принс: В России высокий уровень драматического искусства
Редакция портала «Русский мир»
31.03.2016
Знаменитый бродвейский режиссёр Харольд Принс, постановщик многих легендарных мюзиклов, считает, что гоголевский «Ревизор» может превратиться в прекрасный музыкальный спектакль, сообщает ТАСС. Он приехал в российскую столицу, где не был более полувека, и признался, что на него очень большое влияние оказал русский театр, и в частности Всеволод Мейерхольд.
Харольд Принс в Москве провёл репетицию с артистами русской версии «Призрака Оперы», прочитал открытую лекцию и принял участие в заседании круглого стола.
По его словам, российскую постановку знаменитого спектакля можно назвать великолепной. Он подчеркнул, что Россия и русский театр всегда отличались очень высоким уровнем драматического искусства.
Режиссёр рассказал, что ему удалось побывать в Вахтанговском театре на «Евгении Онегине», посмотреть спектакль в Большом. Принс вспомнил, что пятьдесят лет назад он был в Театре на Таганке. Он также добавил, что чеховские «Три сестры» во МХАТе — лучшие из всех, что ему приходилось видеть.
С именем Принса связана большая часть истории Бродвея — он поставил «Вестсайдскую историю», «Кабаре», «Скрипач на крыше», «Эвиту», «Призрак Оперы» и ещё несколько десятков спектаклей. До сих пор никому не удалось побить его достижение: Принс двадцать один раз получал высшую театральную премию Бродвея TONY Awards.
Харольд Принс в Москве провёл репетицию с артистами русской версии «Призрака Оперы», прочитал открытую лекцию и принял участие в заседании круглого стола.
По его словам, российскую постановку знаменитого спектакля можно назвать великолепной. Он подчеркнул, что Россия и русский театр всегда отличались очень высоким уровнем драматического искусства.
Режиссёр рассказал, что ему удалось побывать в Вахтанговском театре на «Евгении Онегине», посмотреть спектакль в Большом. Принс вспомнил, что пятьдесят лет назад он был в Театре на Таганке. Он также добавил, что чеховские «Три сестры» во МХАТе — лучшие из всех, что ему приходилось видеть.
С именем Принса связана большая часть истории Бродвея — он поставил «Вестсайдскую историю», «Кабаре», «Скрипач на крыше», «Эвиту», «Призрак Оперы» и ещё несколько десятков спектаклей. До сих пор никому не удалось побить его достижение: Принс двадцать один раз получал высшую театральную премию Бродвея TONY Awards.