EN
 / Главная / Все новости / Кошка Матроска может стать туристическим брендом Приморского края

Кошка Матроска может стать туристическим брендом Приморского края

Николай Столяров, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
24.12.2014

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский допускает, что кошка Матроска, прославившаяся после того, как пообедала в аэропорту Владивостока на 60 тыс. рублей, может стать туристическим символом Приморья, пишет «Интерфакс».

«История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе «Яндекс-Новостей» доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Пока же кот, а точнее кошка, стала символом клуба «Адмирал», — рассказал Миклушевский.

Бездомная кошка стала известной после появления в Интернете видеоролика, на котором видно, как животное пробралось в витрину рыбного магазина в аэропорту Владивостока и лакомится деликатесами. Ущерб составил 60 тыс. рублей. Позже кошку передали представителям владивостокского хоккейного клуба «Адмирал», которые и дали ей кличку Матроска.

Метки:
Приморский край, Владивосток, туризм, ХК Адмирал, кошка Матроска

Новости по теме

Новые публикации

В эти торжественные и ответственные минуты вступления в должность Президента хочу сердечно поблагодарить граждан России во всех регионах нашей страны, жителей наших исторических земель, отстоявших право быть вместе с Родиной.
Цветаева