ВДНХ зарегистрирует свой товарный знак
Михаил Румянцев, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
28.11.2014
ОАО «ВДНХ» зарегистрирует собственный товарный знак, пишет M24.ru со ссылкой на источник в компании.
В ближайшее время в Роспатент будет передан пакет документов по 25 видам товаров и услуг, среди которых — крепкий алкоголь, пиво, сигареты и спички, а также продукты питания. Также товарный знак зарегистрируют для маркировки сувенирной продукции.
По словам патентного поверенного ВДНХ Сергея Зуйкова, речь идёт о регистрации знака, который содержит слова, а также изображение арки главного входа выставки. Этот логотип уже использовался, в частности, во время празднования юбилея ВДНХ. Пока у выставки зарегистрированы права на предыдущий товарный знак — ВВЦ. Регистрация нового логотипа займёт около года.
В марте этого года столичные власти заявили, что вернут ВВЦ название ВДНХ и реконструируют его территорию. Более подробные планы реконструкции парка были озвучены в июне. Среди планов ВДНХ была заливка крупнейшего в Европе катка с искусственным льдом. Этот каток открывается в пятницу, 28 ноября, сообщает «Интерфакс».