Столичные школы обзаведутся собственными брендами
27.07.2013
Департамент образования Москвы совместно с Фондом поддержки российского учительства и Университетом «Синергия» запустили проект «Бренд школы». На данный момент разработано 14 брендов для учебных заведений столицы. В их создании принимали участие администрации школ, родители, ученики и выпускники.
Как отмечает один из инициаторов проекта, руководитель Фонда поддержки учительства, проректор по развитию Университета «Синергия» Илья Шутов, создать бренды для школ нужно было уже давно, потому что большинство учебных заведений выглядят невзрачно.
— Отличить одну школу от другой очень сложно. Большинство учебных заведений имеют только порядковые номера. Гарвард и Оксфорд годами формировали свой бренд и имидж, а мы не уделяем этому внимания. Каждое учебное заведение имеет ряд особенностей. Выдающиеся выпускники, специализированное направление, школьный музей, преподавательский состав, необычные курсы и предметы, имя Героя Советского Союза — всё это надо обязательно подчёркивать как конкурентные преимущества школы, — отметил Шутов.
Варвара Кошкина, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»