EN

Филологи из Воронежа обучают конголезцев русскому языку

Редакция портала «Русский мир»
17.07.2024

В Демократической Республике Конго (ДРК) продолжается обучение русскому языку, занятия ведут педагоги Воронежского государственного педуниверситета (ВГПУ). Проект реализуется в рамках работы Центра открытого образования на русском языке и обучения русскому языку Министерства просвещения России, сообщает портал «Российское образование».

В июле 2024 года педагоги из Воронежского университета открыли преподавание по шести образовательным направлениям, посвящённым России, русской культуре и традициям, русскому языку и Воронежу. Курсы включают в себя по семьдесят два академических часа.

В первый день после старта проекта записались сто восемьдесят восемь учащихся. Обучение началось с занятий, посвящённых русскому алфавиту и этикету.

Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку начал работать в Киншасе осенью 2023 года, учёба проходит на площадках Свободного университета Киншасы и Института монсеньора Бокелеале.

В июле обсуждались вопросы подготовки специалистов нефтегазовой сферы ДРК в Ханты-Мансийске на встрече представителей российского региона и посольства африканской страны в России.

Метки:
русский язык, Африка

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.