EN

В Улан-Баторе изучили положение русского языка в монгольском образовании

Редакция портала «Русский мир»
07.06.2024



В Русском доме в Улан-Баторе состоялся праздник русского языка, на котором было представлено исследование российских и монгольских учёных «Русский язык в Монголии: сфера образования». Монография высветила вопросы современного положения русского языка в Монголии, сообщает телеграм-канал «Русский дом в Улан-Баторе».

Масштабное исследование является итогом совместной научной деятельности специалистов из России и Монголии. Работу российских исследователей возглавляла филолог Ч. Цыбенова, монгольской группой руководила доктор филологических наук, профессор Ц. Саранцацрал.

Отмечается, что целью исследования стал научный анализ текущего положения русского языка в Монголии. Издание представила профессор Ц. Саранцацрал, слушателями стали учителя русского языка. Она рассказала об использовании русского языка в сегодняшней Монголии.

Распространению русского языка способствуют российские проекты в области образования. В настоящее время российские педагоги работают в шести провинциях Монголии. Помимо проведения занятий для школьников, они обучают монгольских коллег современным методикам преподавания русского языка.
Метки:
образование, День русского языка

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.