EN

Монастырские продукты из России выйдут на рынок Китая с этикетками на русском языке

Редакция портала «Русский мир»
31.05.2024



Российские продукты питания, которые изготавливаются по старинным монастырским рецептам, смогут выйти на китайский рынок с этикетками на русском языке и фирменными этикетками «Сделано в России». Продавать свои изделия в Китае сможет Троице-Сергиева лавра, сообщает сайт Российского экспортного центра.

Ранее российский сбитень, производимый по монастырскому рецепту, заинтересовал китайский бизнес. Китайцы отметили, что в их стране широко известно качество российских продуктов, и этикетки на русском языке будут восприняты как доказательство подлинности товара.

Российские поставщики отметили, что первая партия продукции, отправленная в Китай, будет с «русскими» этикетками.

Монастырские продукты изготавливаются без использования химических добавок и консервантов, обладают натуральным вкусом и полезными свойствами. Помимо сбитня, производятся коврижки, квас, морс, ржаной хлеб и другие продукты.
Метки:
лавра, российские производители

Новости по теме

Новые публикации

Словом «подоплёка» в современном русском языке обозначают скрытые, неявные причины, мотивы или обстоятельства какого-либо события, действия или высказывания. Чтобы понять, как существительное обрело такую семантику, ознакомимся с историей его возникновения.
Уже более сорока лет в Аммане (Иордания) существует Женский клуб друзей русской культуры. Российские соотечественницы, переехавшие в Иорданию, хотели, чтобы их дети не теряли связь с Россией – знали русский язык и культуру своей второй родины. О жизни клуба рассказывает его руководитель Наталья Назаренко.