EN
 / Главная / Все новости / Подведены итоги олимпиады «Россия в электронном мире»

Подведены итоги олимпиады «Россия в электронном мире»

Редакция портала «Русский мир»
20.04.2023


Итоги олимпиады «Россия в электронном мире» подвели в Президентской библиотеке. За победу боролись около трёх тысяч человек. К олимпиаде могли присоединиться не только россияне, но и иностранцы.

В этом году среди участников были школьники из Белоруссии, Казахстана, Ирана, Сирии, Монголии, Словакии, Италии, Азербайджана, Китая, Испании, Египта, Бразилии, Сербии и других стран.

Олимпиада состояла из трёх туров. Первый, отборочный, предполагал ответы на вопросы онлайн-теста. Те, кто набрал наибольшее количество баллов, прошли во второй отборочный тур. Его победителей ожидала встреча в финале.

Этот этап проводился уже в очном формате. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области приехали в библиотеку. Конкурсантов из других населённых пунктов собрали на площадках электронных читальных залов, которые открыты не только во всех регионах России, но и в трёх десятках других стран.

Как сообщал «Русский мир», больше десяти лет подряд старшеклассники и студенты колледжей получают возможность проверить уровень своих знаний по трём предметам — отечественной истории, русскому языку и обществознанию. Участники могут выбрать одно, два или все три направления.

В номинации «История» победили Егор Колесник из Владимирской области и Дарья Секирникова из Мурманской области.

Первое место по предмету «Русский язык» разделили Екатерина Панина из Алтайского края, Александра Кузнецова из Нижегородской области и Айдина Фатихова из Татарстана.

По предмету «Обществознание» лучшими стали Дина Вяльшина из Подмосковья, Иван Гиясов из Пензенской области, Ирина Дацко из Томской области, Анна Кошевская из Ханты-Мансийского автономного округа и Анна Монтина из Тюменской области.

Победителями по предмету «Русский язык как иностранный» стали Акбар Шарипов из Узбекистана, Хуршед Фармонов из Таджикистана, а также Ажар Жакупова, Жанар Жакупова и Айдана Толегенова из Казахстана.

Метки:
олимпиада

Новости по теме

Новые публикации

«Нам не/за/чем спорить», «Наблюдать было не/за/чем» – как правильно писать не/за/чем в подобных конструкциях? В первую очередь необходимо понять, какая перед нами часть речи, поскольку от этого и будет зависеть слитное или раздельное написание.
Журналистка Людмила Ларкина из Брисбена более 20 лет занимается изучением старой  русской эмиграции в Австралии. Свои изыскания публикует в книгах и статьях на русском и английском языках. Много лет назад к ее исследовательской работе добавилась розыскная – Людмила находит по всему миру родственников русских австралийцев, связь с которыми была потеряна в историческом круговороте XX века.