EN

Проект «Учиться в России» представили в Камбодже

Редакция портала «Русский мир»
13.03.2023


Студенты и преподаватели камбоджийских вузов познакомились с проектом «Учиться в России», сообщает ТАСС. Участниками встречи стали представители Национального университета Баттамбанга. К ним присоединились члены Ассоциации камбоджийских студентов в России.

По словам Ирины Цацулиной, которая возглавляет представительство Россотрудничества, проект помогает камбоджийцам стать соискателями квот на обучение и знакомит абитуриентов с ведущими российскими вузами.

Она напомнила, что сфера образования является одним из ключевых направлений работы Русского дома. Студенты из Камбоджи ежегодно отправляются учиться в российские вузы. Здесь популярность отечественной высшей школы неизменно сохраняется на очень высоком уровне. В СССР и в России были подготовлены больше восьми тысяч камбоджийских специалистов. Сейчас многие из них строят успешную карьеру в различных отраслях народного хозяйства.

Участники встречи также затронули вопросы обменов студентами и преподавателями между вузами двух стран, совместных программ, организации научных форумов, научных публикаций.
Метки:
сотрудничество, российские вузы, высшее образование

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.