
Фильм о разминировании Пальмиры стал лучшим на фестивале «Лучезарный ангел»
Редакция портала «Русский мир»
08.11.2022
Награду за лучший фильм на кинофестивале «Лучезарный ангел» получила лента российского режиссёра Андрея Кравчука «Однажды в пустыне», сообщает ТАСС. Итоги международного кинофорума, который носит благотворительный характер, подвели накануне, 7 ноября, в Москве. Фестиваль проходил в девятнадцатый раз.
Напомним, военная драма вышла на экраны недавно его. Действие картины разворачивается в Сирии, на фоне древней Пальмиры. Главные герои — российские сапёры, которые занимаются разминированием памятника всемирного наследия. По сюжету капитан Шаберов жертвует собой, чтобы спасти жизнь своего коллеги. По словам режиссёра, среди работ которого «Союз спасения», «Адмиралъ» и другие, этот фильм для него очень важен. Продюсером фильма стал Алексей Учитель. В фильме снимались Александр Робак, Павел Чинарёв, Александр Метёлкин, Екатерина Нестерова и другие.
За победу боролись ленты в четырёх номинациях: художественные полнометражные и короткометражные фильмы, документалистика и мультфильмы.
Среди художественных короткометражных картин победителем стал «Воздух» Дмитрия Хонина, а лучшей документальной лентой признали работу Ирины Ланиной «Заступница и утешительница». Лучшим детским мультфильмом назвали «Синий лев» Зои Трофимовой, а лучшим фильмом для детской аудитории «Колокол надежды» Александра Кулямина.
Как сообщал «Русский мир», по сложившейся традиции фестивальная афиша отражает самые важные даты и события культурной жизни страны и отечественной истории. По словам организаторов, все кинопоказы и мероприятия афиши «Лучезарного ангела» ориентированы на семейную аудиторию, детей, подростков и молодёжь. Всего в фестивальную афишу входили более ста тридцати фильмов почти из двух десятков стран.
Новости по теме
Новые публикации


Большой балет эпохи Григоровича 20.05.2025
Ушёл из жизни выдающийся балетмейстер Юрий Николаевич Григорович. Его «Каменный цветок», «Раймонда», «Легенда о любви», «Спартак», «Лебединое озеро» и другие постановки стали именем нарицательным для всех любителей советского классического балета и визитными карточками Большого театра.