EN

Свыше 300 вузов и колледжей изменили программы под требования цифровой экономики

Редакция портала «Русский мир»
15.09.2021


Требования цифровой экономики привели к изменению под них образовательных программ в учебных заведениях России, сообщает РИА «Новости». По словам заместителя главы Правительства РФ Дмитрия Чернышенко, уже почти триста пятьдесят университетов и колледжей адаптировали программы. Над изменениями работали специалисты Университета Иннополис вместе с крупными IT-компаниями.

Обновления охватывают более полутора тысяч дисциплин и направлений подготовки.

Кроме того, двадцать пять высших учебных заведений приступили к апробации трёх десятков программ, подготовленных в соответствии с запросами коммерческих компаний, представляющих десяток приоритетных отраслей экономики. Если пилотный проект достигнет успеха, его расширят на другие вузы.

Такие обновления коснутся программ, которые готовят специалистов по таким направлениям, как образование, здравоохранение, информационно-коммуникационные технологии, городское хозяйство, добывающая промышленность, обрабатывающая промышленность, транспортная инфраструктура, энергетическая инфраструктура, сельское хозяйство, агропромышленный комплекс и финансовые услуги.
Метки:
цифровая экономика, российские вузы

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.