EN

Аэропорт Сочи назван лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Редакция портала «Русский мир»
02.03.2021


Лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров признали сочинский аэропорт, передаёт РИА «Новости». Воздушная гавань российского курорта стала обладателем соответствующего звания по итогам 2020 года среди аэропортов, где пассажиропоток составляет от 5 до 15 миллионов человек. Премию вручает Международный совет аэропортов (ACI) по результатам исследования, которое проводится каждый год.

Награду аэропорт Сочи получает уже в шестой раз. В международной организации пояснили, что они оценивают аэропорты по тридцати четырём критериям. В том числе изучают качество обслуживания, состояние уборных комнат, камер хранения и другие аспекты. Из-за пандемии коронавируса в этот список включили и меры санитарной безопасности.

Недавно аэропорт Сочи вошёл в перечень Voice of the Customer Международного совета аэропортов в качестве одного из самых активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии.
Метки:
Сочи, аэропорт

Новости по теме

Новые публикации

Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.
Слово «апокалипсис» будоражит воображение, рисуя картины глобальных трагедий, разрушения и конца света. Однако его значение гораздо глубже и многограннее, чем просто синонимичное обозначение какой-либо катастрофы. Выясним, какие смыслы транслирует данное существительное.