EN
 / Главная / Все новости / Фильмы о быте русских царей сняли музеи Кремля

Фильмы о быте русских царей сняли музеи Кремля

Редакция портала «Русский мир»
22.01.2021

Фото: jackmac34 / pixabay.com###https://pixabay.com/ru/photos/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%85-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C-1936683/

Быт царской семьи стал главной темой новых фильмов, которые сняли Музеи Московского Кремля, сообщает сайт «Смотрим». Их можно увидеть на сайте музея начиная с 22 января.

В музее пояснили, что ограничения, направленные на противодействие распространению коронавирусной инфекции, заставили заняться поиском новых форм работы.

За время карантина в музее сняли сразу три ленты, роли исполнили сами сотрудники Музеев Кремля. Две картины были посвящены парадным костюмам для мужчин и женщин. Третья рассказывала о пирах, которые устраивали на женской половине.

Съёмки проходили в Патриаршем дворце. Костюмы для реконструкции были созданы почти четверть века назад. Их используют для театрализованных игровых программ.

В ходе царских пиров мужчины и женщины собирались за столами по отдельности. Бояре и князья пировали в Грановитой палате, их жёны — на половине царицы. Мужчины и женщины сидели за одним столом только на свадьбах и поминках.

Пиры длились по пять-шесть часов. Их обслуживали до трёхсот дворцовых слуг. Столовые приборы гости приносили с собой, они считались предметами роскоши.

На пирах подавали жаркое и заливные, каши и разнообразные пироги, похлёбки. Кремль, сделанный из сахара и патоки, служил десертом. Он мог весить до пяти пудов.
Метки:
Музеи Московского Кремля

Новости по теме

Новые публикации

Мы публикуем перевод заметки “Język „wroga” trzeba znać!” («Язык «врага» надо знать!»), вышедшей в польском издании Obserwator polityczny. «В чём виноват Фёдор Достоевский? Может быть, творчество Александра Пушкина представляет угрозу для умов молодых польских студентов?» - так комментирует её автор недавнее закрытие Русского центра в Кракове.
В 70-е в Тбилиси Роберт Стуруа поставил спектакли «Кавказский меловой круг» и «Ричард III», которые прославили и их создателя, и грузинский театр как явление. Кто бы тогда мог подумать, что в начале ХХI века в театр превратится вся Грузия, переживающая трагедию «В поисках демократии».