EN

Для детей-билингвов проведут онлайн-экскурсию по московскому метро

Редакция портала «Русский мир»
14.01.2021

Онлайн-экскурсия по московскому метро состоится 24 января для детей-билингвов в возрасте 7–12 лет. Организаторами познавательного мероприятия стали матери билингвов из Рима, присоединиться к экскурсии могут все желающие. Виртуальное путешествие по метрополитену, который поражает гостей красотой и историей, продлится восемьдесят минут, сообщает группа «БиЛингв» в «Фейсбуке».

Проводником детей и их родителей по метро станет московский гид Эмма Бродецкая. Помимо экскурсионной части, запланированы ответы на вопросы участников и игровые задания: разгадка ребусов и загадок, рисование. Онлайн-занятие предполагает диалог экскурсовода и участников путешествия.

Дети узнают, с чего начиналось московское метро, какие станции были первыми, как они строились и как эпоха динозавров связана с «подземкой». Сообщается, что юные экскурсанты перенесутся на сто лет назад.

«Русский мир» сообщал о том, что в прошлом году в разгар пандемии коронавируса были представлены несколько проектов онлайн-экскурсий по московскому метро. Они позволили интересующимся из разных уголков мира открыть для себя «подземные дворцы» Московского метрополитена, который в минувшем году отметил 85-летие.
Метки:
дети-билингвы, московское метро

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.