/ Главная / Все новости / Журнал «Страна знаний» продолжает прививать интерес к науке

Журнал «Страна знаний» продолжает прививать интерес к науке

Тамара Белых
12.01.2021

На сайте научно-популярного журнала «Страна знаний» размещён первый номер 2021 года.

В статье главного редактора журнала «Самое главное – это привить вкус и любовь к науке…» говорится, что главная задача журнала - это развить и расширить научное мировоззрение, заинтересовать наукой. Предлагается анкета, ответы на вопросы которой помогут в создании журнала.

Из нового номера вы узнаете, что внёс в развитие математики Юрий Владимирович Линник – член-корреспондент АН СССР, член бюро Отделения математики Академии наук СССР, который был отмечен за выдающиеся открытия в трёх математических науках.

Из многих пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармонических произведений, существует одна, единственная и неповторимая, обладающая уникальными свойствами. Расскажем о «золотом сечении».

Расскажем, кто и как измерил окружность Земли более двух тысяч двухсот лет назад.

В статье «Родословная материи» кратко рассмотрим последовательность термоядерных реакций в звёздах, в которых появились химические элементы тяжелее водорода и гелия.

Читатель прочтёт много интересного из истории метеоритов в статье «Огненные змеи из космоса», об учёных, исследовавших метеориты.

Сколько надо пить воды? Узнаете из статьи «Пейте воду! Точка зрения доказательной науки».

27 января 1944 года – день полного снятия блокады Ленинграда. Этой дате посвящена замечательная статья «Ольга Берггольц: «...И шар земной гордится Ленинградом».

Также в номере рассказывается о трёх работах из коллекции Одесского музея западного и восточного искусства, которые хорошо демонстрируют то, как воспринимался образ Мадонны от Средних веков до Ренессанса, и служат прекрасным примером своей эпохи и страны.

Научно-популярный журнал «Страна знаний» (Украина) был основан в 2007 году, сайт журнала существует с 2016 года при поддержке фонда «Русский мир».