EN

В России усиливают меры по борьбе с коронавирусной инфекцией

Редакция портала «Русский мир»
27.10.2020


В России ужесточают меры по борьбе с коронавирусной инфекцией, сообщает РИА «Новости». По предписанию Роспотребнадзора с 28 октября всем жителям страны следует пользоваться средствами индивидуальной защиты. Маски необходимо носить в транспорте, лифтах, на парковках, в местах массового скопления людей.

Кроме того, запрещаются зрелищно-развлекательные мероприятия и работа кафе с 23 до 6 часов. В заведениях общественного питания, магазинах, такси и транспорте будет усилен режим дезинфекции. Количество исследований на COVID-19 должно составлять не менее ста пятидесяти на 100 тысяч населения.

Помимо перечисленных ограничений, региональные власти могут предпринимать свои шаги для борьбы с инфекцией.

Наиболее сложной остаётся обстановка в российской столице. Как сообщал «Русский мир», москвичей обязали носить маски и перчатки, старшеклассники обучаются дистанционно, часть сотрудников работают в удалённом режиме, пенсионеров и людей с хроническими недугами просят не покидать дома без необходимости.

На сегодняшний день число заболевших по всему миру приближается к 43 миллионам, более 1,1 миллиона человек скончались. В России выявлено более 1,5 миллиона инфицированных, из них излечились свыше 1,2 миллиона человек, более 26 тысяч умерли.
Метки:
коронавирус, Москва, регионы России

Новости по теме

Новые публикации

Составные лексемы с дефисным написанием двух или более элементов часто вызывают затруднения при склонении и определении рода. Умение правильно их употреблять в речи – важный показатель грамотности. Предлагаем разобраться в грамматических тонкостях конструкций типа музей-усадьба, прайс-лист, счет-фактура и др.
Уже три месяца Полина Квитных, уроженка Красноярска, преподаёт русский язык детям и подросткам в Нигере. Её ученики уже не представляют своей жизни без знакомства с новыми русскими словами, играми с матрёшками и весёлых песенок из советских мультфильмов, которые включают в Русском доме на переменах.