EN

Вопросы преподавания русского языка в Сирии обсудили на семинаре

Редакция портала «Русский мир»
23.10.2020


Семинар, посвящённый вопросам изучения русского языка как иностранного, состоялся накануне, 22 октября. Его участниками стали сирийские преподаватели, а в качестве организатора выступили МГУ им. Ломоносова и представительство Россотрудничества в Дамаске, пишет «Российская газета». К слушателям присоединились почти полсотни человек.

Программа семинара объединила сразу несколько мероприятий. В частности, участники дискуссии за круглым столом согласились, что для развития сотрудничества с сирийскими педагогами нужно создать специальную площадку. А само взаимодействие разделить на несколько частей. В частности, выделить пять областей: обучение в школе, в вузах, дополнительное образование, повышение квалификации и переквалификация. Отдельно предлагают заняться культурно-просветительской деятельностью.

Сирийских педагогов пригласили на занятие в педагогическую мастерскую, где ведущие специалисты старейшего российского университета рассказали им о возможностях интернет-ресурсов для преподавания русского языка. Прошли открытый урок по теме «Образование» и различные мастер-классы.

В завершении семинара участникам рассказали о молодёжных программах МГУ им. Ломоносова и пригласили молодых сирийцев к ним присоединиться.
Метки:
русский язык как иностранный, семинар

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.