EN

«Аэрофлот» получил статус самого сильного авиационного бренда в мире

Редакция портала «Русский мир»
21.08.2020


Компания «Аэрофлот» названа самым сильным авиационным брендом в мире. В рейтинге, составленном независимой консалтинговой компанией Brand Finance, российская компания обошла ведущих авиагигантов планеты, включая Turkish Airlines, Emirates, Air Asia и другие. Отмечается, что «Аэрофлот» сумел в ситуации глобального кризиса не только не снизить показатели, но и улучшить их, сообщает ТАСС.

«Аэрофлот» смог стать и лидером российского рейтинга брендов. В топ-5 также вошли Сбербанк, ранее возглавлявший рейтинг, МТС, «Газпром» и «Лукойл». Представители «Аэрофлота» заявили о том, что компания в кризисной ситуации сумела укрепить позиции, что было воспринято авторами рейтинга как доказательство хорошей репутации и популярности бренда.

Гендиректор Brand Finance Дэвид Хэй подчеркнул, что российская компания эффективно пользуется своим брендом с солидной историей и успешно справляется с вызовами в эпоху пандемии коронавируса. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев назвал компанию лицом России в мире и отметил способность «Аэрофлота» преодолевать кризисные обстоятельства.
Метки:
Аэрофлот, рейтинг

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.