EN

Соотечественники в Италии пели песни и читали стихи к Дню Победы

Редакция портала «Русский мир»
12.05.2020


Несколько творческих акций провели ко Дню Победы соотечественники, живущие в Италии. Ассоциация российских соотечественников в Италии «Алые паруса» и Русская школа «Академия» в Милане отметили праздник онлайн-выставкой рисунков, исполнением стихов и песен о войне, а также виртуальным «Бессмертным полком», сообщается на сайте акции

Юные учащиеся школы «Академия» нарисовали рисунки на тему ценности мирной жизни, а также записали видеоролики с чтением стихов о войне и рассказами о родственниках-фронтовиках. Дуэт Марии Абакумовой и Иво Марацци из ансамбля «Руссияна» исполнил композицию «Синий платочек». В рамках «Бессмертного полка» на сайте акции были размещены воевавшие предки учащихся «Академии» и членов Ассоциации «Алые паруса».

Тридцать пять человек — членов ассоциации, учащихся, родителей и педагогов «Академии», а также московских школьников — вошли в русско-итальянский хор и исполнили песню «Пусть всегда будет солнце». По замыслу инициаторов композиция стала музыкальным поздравлением, приуроченным к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 
Метки:
юбилей Победы, российские соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.