EN

В Австралии объявили итоги первого конкурса «Учитель года» для педагогов русских школ

Редакция портала «Русский мир»
03.03.2020


Награждение победителей первого конкурса «Учитель года» для педагогов русских школ прошло Брисбене, Перте, Мельбурне и Сиднее. Лауреаты конкурса смогут в текущем году стать участниками программы «Здравствуй, Россия!» и совершить путешествие в страну с обширной образовательной и культурной программами, сообщает русская газета в Австралии «Единение»

Восемь педагогов русских школ из упомянутых и других городов Австралии были названы лучшими по решению членов жюри, в состав которого вошли учёные и преподаватели из вузов России, Австралии и Испании. Члены комиссии отметили профессионализм участников, а также творческий и инновационный подход к работе.

В конкурсе участвовали педагоги из четырёх австралийских штатов, в заявке они рассказывали о своей работе и применяемых методиках. Также прилагались снимки, видеоролики, работы учащихся и отзывы коллег.

Целью конкурса организаторы назвали поощрение лучших учителей, привлечение внимания общественности к работе педагогов и русских школ. Также конкурс способствовал обмену опытом между педагогами и русскими школами.

Метки:
российские соотечественники, русисты

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.