EN

Китайский Новый год повысил спрос на российские продукты

Редакция портала «Русский мир»
27.01.2020


Популярность российских продуктов питания в Китае растёт год от года, особо явно это выразилось в преддверии Китайского Нового года. Уже за месяц в магазинах, торгующих российскими продуктами, наблюдались очереди, возросло количество заказов. Особым спросом пользуются конфеты, колбаса, мука, растительное масло и другие продукты, рассказывает китайское издание China News. Перевод статьи опубликован на «Иносми.ру».

Российские продукты популярны во многих городах и районах Китая, но особым спросом они пользуются в Пекине, Шанхае и других мегаполисах. Руководитель предприятия по переработке российских продуктов Сунь Юйлун рассказал о том, что за месяц до праздника перешёл на специальный график работы, чтобы успеть выполнить возросшие объёмы работы.

Ажиотаж наблюдается и в продовольственных магазинах, торгующих российскими продуктами. Перед Китайским Новым годом количество заказов серьёзно вырастает, а очереди, по свидетельству владельца одного из магазинов, выстраиваются от кассы до входной двери. Наибольшую популярность приобрели российские конфеты с шоколадом и карамелью, они стали обязательной составляющие китайского новогоднего стола.

По информации Маньчжурской таможни, в 2019 году было импортировано 33 тысячи тонн российских сладостей на сумму 78,21 миллиона долларов, что на 47 % и 32 % выше, чем в предыдущих годах.
Метки:
русская кухня, российско-китайские отношения

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.