EN

В Москве стартует театральный проект «По дорогам фронтовых театров»

Редакция портала «Русский мир»
05.12.2019


Театральный проект ГИТИСа «По дорогам фронтовых театров» стартует в четверг, 5 декабря, в российской столице. Он приурочен к юбилею Победы и начнётся с постановки «Третья ракета». В основе спектакля лежит одноимённое произведение писателя-фронтовика Василя Быкова. Повесть рассказывает о молодых артиллеристах, попавших в окружение, и переносит зрителя в 1944 год, в разгар Ясско-Кишинёвской наступательной операции, участником которой был автор повести.

Спектакль поставил руководитель студенческой мастерской Николай Лазарев. По его словам, студенты проделали огромную работу, они долго готовились к этому спектаклю. Ребята прочитали почти все книги Быкова, очень много узнали о самом писателе. Мастер заверил, что теперь они намного сильнее заинтересовались событиями тех лет, у них появилось совсем другое отношение к войне. В свою очередь ректор одного из старейших театральных вузов Григорий Заславский уверен, что проект даст молодёжи возможность погрузиться в историю.

География дорог фронтового театра ГИТИСа охватит Москву, Московскую, Брянскую, Тульскую, Калужскую, Белгородскую, Владимирскую, Псковскую и Курскую области. Планируется, что студенты ГИТИСа покажут свои работы и в европейских странах.
Метки:
ГИТИС, юбилей Победы

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.