Московские школы вошли в число мировых лидеров по качеству образования
Редакция портала «Русский мир»
03.12.2019
Школьники российской столицы оказались в лидерах рейтинга по уровню образования, сообщает РИА «Новости». У них повысился уровень читательской, математической и естественно-научной грамотности по сравнению с 2016 годом. Об этом свидетельствуют итоги исследования PISA.
По мнению главы департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреаса Шляйхера, Москва вошла первую десятку рейтинга по всем направлениям. Он подчеркнул, что школьники из Москвы продемонстрировали высокие компетенции и развитый ум.
По уровню читательской грамотности юные москвичи повысили свои результаты на три позиции: с шестой до третьей. Уровень математической грамотности поднялся на один пункт: с шестого до пятого. По уровню естественно-научной грамотности ученики московских школ улучшили свои результаты вдвое, заняли шестое место вместо двенадцатого.
В столичной администрации выразили уверенность, что эти цифры доказывают, что все изменения в городской системе образования оказались положительными. Добиться таких результатов позволила стратегия, направленная на обеспечение всех школ города равными возможностями. Такой подход, в свою очередь, позволил требовать от них хорошего образования независимо от того, в каком районе расположена школа. В основу реформы был заложен подход, при котором в системе образования главным является ученик.
По мнению главы департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреаса Шляйхера, Москва вошла первую десятку рейтинга по всем направлениям. Он подчеркнул, что школьники из Москвы продемонстрировали высокие компетенции и развитый ум.
По уровню читательской грамотности юные москвичи повысили свои результаты на три позиции: с шестой до третьей. Уровень математической грамотности поднялся на один пункт: с шестого до пятого. По уровню естественно-научной грамотности ученики московских школ улучшили свои результаты вдвое, заняли шестое место вместо двенадцатого.
В столичной администрации выразили уверенность, что эти цифры доказывают, что все изменения в городской системе образования оказались положительными. Добиться таких результатов позволила стратегия, направленная на обеспечение всех школ города равными возможностями. Такой подход, в свою очередь, позволил требовать от них хорошего образования независимо от того, в каком районе расположена школа. В основу реформы был заложен подход, при котором в системе образования главным является ученик.