EN

Театральные эксперты из многих стран участвуют в фестивале искусств «Точка доступа»

Редакция портала «Русский мир»
15.07.2019


Театральные деятели, учёные и художники из США, Италии, Дании и других стран примут участие в пятом летнем фестивале искусств «Точка доступа», который пройдёт в Санкт-Петербурге с 15 по 30 июля. Мастер-классы, лекции, мастерские и лаборатории, которые откроются на площадках фестиваля, вошли в научно-просветительский блок Театральной олимпиады и состоятся при поддержке Александринского театра, посольства США в России и Датского института культуры, сообщает сайт Министерства культуры России.

Образовательные курсы на фестивале представят профессор Колумбийского университета из США Арнольд Аронсон, известные художники из Италии Стефано Риччи и Джанни Форте, театроведы из России и других стран.

Признанные специалисты по изучению и развитию современного театра американцы Эллен Лаурен и Джей Эд Арайза представят участникам образовательных мероприятий фестиваля специальные тренинги, которые помогут взглянуть на постановку спектакля с новой стороны.

О новаторских визуальных средствах и методах приобщения публики к театральному действу расскажет художник Дрис Верхувен. Темой семинаров и практикумов датчанки Бодил Аллинг станет развитие современного детского театра.

Также в ходе фестиваля будет работать театральная лаборатория, в рамках которой участники под руководством опытных наставников создадут эскизы спектаклей.

Метки:
Театральная олимпиада, Год театра

Новые публикации

Текст - это же не только определенное количество страниц, но и определенный эффект в обществе. Особенно если это текст Достоевского. Алехандро Ариэль Гонсалес, президент общества Достоевского в Буэнос-Айресе, напомнил об этом на Оптинском собрании, где встретились знатоки творчества писателя из России, Белоруссии и стран БРИКС.
Слово «апокалипсис» будоражит воображение, рисуя картины глобальных трагедий, разрушения и конца света. Однако его значение гораздо глубже и многограннее, чем просто синонимичное обозначение какой-либо катастрофы. Выясним, какие смыслы транслирует данное существительное.