RUS
EN
 / Главная / Все новости / Михаил Котюков: Нацпроект должен побудить иностранных студентов оставаться работать в России

Михаил Котюков: Нацпроект должен побудить иностранных студентов оставаться работать в России

Редакция портала «Русский мир»
06.06.2019

Фото: pixabay.com

Национальный проект «Образование» направлен на то, чтобы побудить студентов из-за рубежа, которые обучаются в отечественных вузах, оставаться работать в России. По словам министра высшего образования и науки Михаила Котюкова, статистические данные показывают, что на сегодняшний день большая часть из них возвращается домой. И одной из задач нацпроекта является изменить эту ситуацию, сообщает ТАСС. Об этом глава ведомства рассказал в ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме.

Планируется, что в результате реализации проекта «Образование» будет обеспечена глобальная конкурентоспособность российского образования. Также страна должна войти в топ-10 стран по качеству общего образования.

Михаил Котюков добавил, что, в частности, студенты из КНР, которые учатся в России, чаще всего получают образование по общественно-гуманитарным направлениям. Их привлекает изучение русского языка, литературы, управления. Но востребованы и машиностроение, и робототехника, и некоторые другие дисциплины.

Министр напомнил, что Москва и Пекин утвердили общий план по числу студентов, которые в перспективе должны обучаться в вузах обеих стран. Он достигает ста тысяч человек. Сегодня это количество равно восьмидесяти пяти тысячам.
Метки:
российские вузы, иностранные студенты

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.