EN
 / Главная / Все новости / Лидер «Центра согласия»: Наши избиратели никогда никого не оккупировали

Лидер «Центра согласия»: Наши избиратели никогда никого не оккупировали


21.10.2010

Лидер партии, защищающей права русскоязычного меньшинства, «Центр согласия» Нил Ушаков считает, что избиратели «ЦС» являются такими же гражданами Латвии, как и сторонники других политических сил, сообщает DELFI.

Об этом он написал в открытом послании премьеру Латвии Валдису Домбровскису. По его словам, никто не давал председателю правительства права обвинять избирателей «ЦС» в преступлениях сталинского режима.

«"ЦС" всегда был готов подписаться под правительственной декларацией, куда включены условия об основных государственных ценностях, но нам непонятно выдвижение и требование подписать отдельные условия», – пишет Ушаков. «Безумие – обвинять граждан своей страны в преступлениях режима другой страны, которые произошла 70 лет назад, лишь потому, что они этнические русские», – говорится в послании лидера «ЦС».

По мнению Ушакова, Домбровскис не имеет права требовать от «ЦС» и его электората неких особых доказательств лояльности. «Избиратель "Центра согласия" никогда никого не оккупировал. Он не должен оправдываться лишь потому, что Вам, быть может, кажется подозрительной его этническая принадлежность», – отмечает мэр Риги.

Ушаков также выражает недоумение в связи с тем, что «Единство» акцентирует болезненные национальные вопросы вместо того, чтобы сосредоточиться на решении экономических и социальных задач.

Напомним, что блок «Единство» прервал переговоры о формировании правительства с «ЦС».

Метки:

Новости по теме

Новые публикации

Мы публикуем перевод заметки “Język „wroga” trzeba znać!” («Язык «врага» надо знать!»), вышедшей в польском издании Obserwator polityczny. «В чём виноват Фёдор Достоевский? Может быть, творчество Александра Пушкина представляет угрозу для умов молодых польских студентов?» - так комментирует её автор недавнее закрытие Русского центра в Кракове.
В 70-е в Тбилиси Роберт Стуруа поставил спектакли «Кавказский меловой круг» и «Ричард III», которые прославили и их создателя, и грузинский театр как явление. Кто бы тогда мог подумать, что в начале ХХI века в театр превратится вся Грузия, переживающая трагедию «В поисках демократии».