EN
 / Главная / Все новости / Подведены итоги Международной олимпиады по русскому языку для зарубежных школьников

Подведены итоги Международной олимпиады по русскому языку для зарубежных школьников

Редакция портала «Русский мир»
08.12.2018


Подведены итоги Международной олимпиады по русскому языку для зарубежных школьников. Её проводил Государственный институт им. А. С. Пушкина под эгидой Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) при содействии Министерства просвещения РФ и Россотрудничества.

В этом году лучших знатоков русского языка определяли среди учеников школ Азии, Европы и США, они представляли более трёх десятков стран.

В рамках финального этапа школьники сдавали экзамены в письменной и устной форме по русскому языку, российской культуре. Каждый из них провёл презентацию собственного проекта по страноведению по-русски.


Школьники боролись за победу в двух категориях. В одной из них участвовали те, для кого русский язык является иностранным. Во второй — школьники, которые учатся на русском языке.

Помимо десяти абсолютных победителей, наградили авторов лучших сочинений, лучших ответов по страноведению. Отметили победителей конкурса ораторского мастерства.


Главной наградой для победителей является возможность бесплатно продолжить образование в любом отечественном вузе на лингвистическом или филологическом направлении.

Олимпиада проходит каждый год на протяжении почти пятидесяти лет. Попробовать свои силы может любой школьник, знающий или изучающий русский язык. В этом году такой возможностью воспользовалось более тысячи шестисот человек. Финалистами стали почти сто тридцать из них.
Метки:
Олимпиада по русскому языку, Институт им. Пушкина, иностранные школьники

Новости по теме

Новые публикации

В феврале Дом русского зарубежья запустил цикл публичных лекций «Женские портреты русского научного зарубежья в XX веке». Накануне Международного женского дня мы поговорили с автором цикла Натальей Масоликовой о том, как русские женщины-эмигрантки пробивались на научные высоты, и что их объединяло, при всей разнице характеров и судеб.
Алла Баркан (Швейцария) – профессор психологии, педагог, писатель и президент Международного союза русскоязычных и двуязычных родителей – рассказала об особенностях развития детей-билингвов и дала несколько советов, как помочь детям, оказавшимся за рубежом, сохранить родной язык.