EN
 / Главная / Все новости / Сергей Скрипаль поддерживает курс России и не верит в её причастность к своему отравлению

Сергей Скрипаль поддерживает курс России и не верит в её причастность к своему отравлению

Редакция портала «Русский мир»
02.10.2018

Сергей Скрипаль, бывший офицер российских спецслужб и бывший английский шпион, имя которого теперь знают во всём мире, не верит, что Москва имеет какое-либо отношение к инциденту в Солсбери. Об этом говорится в книге «Дело Скрипаля», которую написал британский журналист Марк Урбан, сообщает «Лента.ру».

Как пишут британские средства массовой информации, репортёр встречался с пострадавшим от якобы применения нервно-паралитического вещества «Новичок». Напомним, в начале марта Скрипаля и его дочь Юлию обнаружили в британском городе Солсбери без сознания. Их госпитализировали в критическом состоянии. А уже на следующий день глава британского правительства Тереза Мэй заявила, что бывший шпион был отравлен нервно-паралитическим веществом. По её словам, «высока вероятность», что к этому отравлению причастна Россия. 

В своей книге Урбан пишет, что Скрипаль не поддерживает версию, которую предлагает официальный Лондон. Несмотря на то что тот передавал секретные сведения британской разведке, за что и был осуждён в России, Скрипаль во многом поддерживает курс России на международной арене. Он одобряет возвращение Крыма в состав России и не верит, что Российская армия воюет в Донбассе.

При этом в своей книге автор так и не смог ответить на вопрос, зачем Москве могло понадобиться убийство Сергея Скрипаля, как утверждают в Лондоне.
Метки:
дело Скрипаля

Новости по теме

Новые публикации

Первый зампред Комитета Госдумы по международным делам, председатель правления фонда «Русский мир» - о глубинном государстве в США, будущих выборах американского президента и ситуации на Украине.
Блестящий хирург с мировым именем, создатель одной из сильнейших в мире школ нейрохирургии, реформатор отечественного здравоохранения, основатель Академии медицинских наук СССР. Николая Бурденко как высочайшего профессионала сформировали четыре войны, в которых он участвовал как военный хирург, спасая почти безнадёжных раненых.