EN

Школьники из пятнадцати стран соревнуются в Москве в финансовой грамотности

Редакция портала «Русский мир»
14.09.2018



Международная олимпиада школьников по экономике началась в Москве, сообщает портал «Российское образование». За победу будут бороться ученики школ Австрии, США, Швейцарии, Португалии, Малайзии, Бразилии, Ирландии и других стран. В Москву приехали самые лучшие юные знатоки экономики и те, кто лучше всего владеет основами финансовой грамотности, из полутора десятков стран.

Как сообщал «Русский мир», подобный турнир состоится в первый раз. В качестве его инициатора выступила Высшая школа экономики.

Состязание пройдёт в три этапа. Её участникам предстоит решать экономико-математические задачи, выполнять практические задания по финансовой грамотности, создавать эссе.

Интеллектуальный турнир объединил наиболее талантливых и умных молодых людей, отметила в своём приветственном послании глава ведомства просвещения Ольга Васильева.

Она пожелала участникам успехов, а также активизировать свою творческую и социально-экономическую активность.

Награды турнира будут вручать как в командном, так и в личном первенстве.

Оценивать работу школьников станут авторитетные специалисты из России, Испании, Австрии, Швейцарии и Португалии. Главой попечительского совета олимпиады является лауреат Нобелевской премии по экономике Эрик Маскин.

Метки:
олимпиада, школьники

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.