RUS
EN
 / Главная / Все новости / Летняя школа русского языка для студентов-филологов из Донецка и Горловки проходит в Сочи

Летняя школа русского языка для студентов-филологов из Донецка и Горловки проходит в Сочи

Редакция портала «Русский мир»
15.08.2018

В Сочинском государственном университете при поддержке фонда «Русский мир» открылась Летняя школа русского языка для студентов-филологов из университетов Донецка и Горловки. 


Цель проекта  содействие профессиональному росту молодых русистов из Донецкой области, получение ими новых теоретических и практических знаний в сфере преподавания русского языка и литературы.


В процессе обучения студенты познакомятся с концептуальными основами Сочинской лингвориторической школы, основными тенденциями развития современной детской литературы, а также с актуальными направлениями лингвокультурологических исследований.


Помимо обучения ребят ждёт насыщенная культурная программа, в рамках которой они смогут больше узнать об истории и культуре России и города Сочи.


Как сообщал «Русский мир», 13 августа в Коломне состоялось открытие Летней языковой школы для студентов-филологов из вузов Луганска: Луганского национального университета имени Тараса Шевченко и Луганского национального университета имени Владимира Даля. Обе летние языковые школы организованы фондом «Русский мир» в рамках образовательной программы «Студент Русского мира», рассчитанной на учащихся зарубежных вузов, изучающих русский язык.



Метки:
русский язык, студенты, летняя школа, ДНР, Студент Русского мира

Новости по теме

Новые публикации

О сохранении национальной идентичности живущих в Европе русских, об особенностях русского характера, а также о взгляде из Франции на настоящее и будущее Евросоюза и России рассказала публицист и главный редактор альманаха «Глаголъ» Елена Кондратьева-Сальгеро.
«Комсомольская правда» и фонд «Русский мир» подвели итоги спецпроекта: читателям сайта «Комсомолки» предложили ответить на несколько вопросов, посвящённых новостям о России. В ходе опроса посетителей сайта спрашивали, как они узнают новости о России, новостям из каких источников доверяют, а также дополнительно задавали вопросы, позволяющие лучше понять аудиторию.