RUS
EN
 / Главная / Все новости / Первая городская олимпиада по русскому языку для детей состоялась в Гамбурге

Первая городская олимпиада по русскому языку для детей состоялась в Гамбурге

Екатерина Иванова, Гамбург
13.06.2018


10 июня в Русском центре Дома Чайковского в Гамбурге прошла первая городская олимпиада по русскому языку для младших школьников (учащихся 2–3 классов). Организатором мероприятия выступил Русский центр.
 
На олимпиаду были приглашены все желающие: дети, говорящие по-русски, а также школьники, изучающие русский язык как иностранный. Проверить свои знания пришли более 40 детей, среди которых были ученики Дома Чайковского, «Академии трёх поколений – Танцбрюке Гамбург» и Школы выходного дня, культурно-образовательного общества «Азбука». Гостем праздника стала ученица арт-студио «Ариозе», юная певица Даша Пашкова.

Все участники олимпиады получили сертификат. Победители будут награждены специальным призом жюри – сувенироной тарелкой Царскосельского лицея, а также памятными футболками и кепками с символикой фонда «Русский мир».

Остроумные задания помогли заинтересовать участников олимпиады в изучении языка, самостоятельно добывать знания из словарей, справочников и энциклопедий, обсуждать возникшие вопросы с родителями и учителями.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Гамбурге, олимпиада по русскому языку

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.