EN

Киев не учёл замечания Венецианской комиссии к закону «Об образовании», заявил Лавров

Редакция портала «Русский мир»
13.02.2018

Фото: МИД РФ

Россия не видит шагов украинских властей, направленных на исправление дискриминирующего русскоязычное население страны закона «Об образовании». Об этом заявил глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров. По его словам, Россия уже обратила на это внимание коллег из Европы. Он назвал замечания вполне справедливыми, сообщает РИА «Новости»

В законе, принятом на Украине, содержатся положения, которые являются дискриминационными по отношению ко всем национальным меньшинствам Украины. Эксперты Венецианской комиссии считают, что в новой редакции нет решений для тех языков, которые не считаются официальными языками Евросоюза. В выводах комиссии отмечается, что какого-либо основания для менее благоприятного отношения к ним не существует и по этой причине появляется вопрос о дискриминации этих языков. 

Ранее в МИД РФ заявили, что Москва согласна с оценками, сделанными специалистами Венецианской комиссии. Вступление в силу закона будет означать ничем не прикрытую дискриминацию миллионов жителей Украины, говорящих на русском языке.
Метки:
российские соотечественники, русские школы, права человека, Сергей Лавров

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.