RUS
EN
 / Главная / Все новости / Сербские слависты обсудили новые методы в изучении языка

Сербские слависты обсудили новые методы в изучении языка

Бояна Сабо, Белград
06.02.2018

1–2 февраля 2018 г. в Белграде состоялся 56 съезд Общества славистов Сербии. Работа съезда проходила на филологическом факультете Белградского университета. В этом году встреча была посвящена 70-летию существования Общества. Сотрудники Русского центра и студенты-русисты принимали участие в обсуждении.

В программу мероприятия вошли научный симпозиум на тему «Сербское славистическое наследие и актуальность межславянских языковых, литературных и культурных связей» и семинар по повышению квалификации преподавателей русского языка – «Зимняя школа 2018». 

В съезде приняли участие более 60 учёных и преподавателей из Сербии, России, Болгарии, Боснии, которые говорили как о новых методах в изучении языка, его трансформациях на разных уровнях, так и об активности и публикациях Общества, а также о великих именах в сфере изучения славянских языков, об их книгах и достижениях. Были подняты вопросы в области лексики, фонетики, а также проблемы изучения языка как иностранного. На литературной секции участники представили свои работы по литературе и культуре.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Белграде, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.