RUS
EN
 / Главная / Все новости / Тысячи археологических находок сделаны на раскопках в Москве

Тысячи археологических находок сделаны на раскопках в Москве

Редакция портала «Русский мир»
08.01.2018

Около десяти тысяч исторических артефактов нашли учёные во время проведения археологических раскопок на московских улицах, сообщает портал столичного мэра. Без археологов не обходятся работы по благоустройству и строительству, которые проводятся в столице, напомнил Сергей Собянин. По его словам, они работали на территории, где теперь открыли парк «Зарядье», кроме того, учёные обследуют районы, которые благоустраивают по программе «Моя улица».

Мэр отметил, что летом на месте парка «Зарядье» были обнаружены топоры из кремния эпохи бронзового века. Эту находку можно считать самыми древними артефактами.

Напомним, в октябре центре Москвы обнаружен клад из почти ста монет времён Петра I. При осмотре строительной траншеи недалеко от церкви Николая Чудотворца на Болванке нашли тайник, в котором и была зарыта почти сотня мелких монет. Они датируются концом семнадцатого столетия. Этот клад стал уже вторым, обнаруженным на Нижней Радищевской улице. В первом нашли более сорока монет, среди них две редчайшие и ценные монеты, выпущенные в правление Василия Шуйского.

Для находок подбирают самые разнообразные варианты сохранения и музеефикации. В том числе планируют создать небольшие археологические музеи под открытым небом на улицах города.
Метки:
Москва, археология

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.